Устав от политики, решил вернуться на время в куртуазную доренессансную эпоху, когда Надежда Нации просто танцевал, а народ ещё не придумал гильотину.
Принуждение к танцу в барочном стиле эпохи Луи XIV.
Музыка придворного композитора Жана-Баптиста Люлли.
Надежда Нации в виде Бога Солнца.
Надежда Нации танцует Идиллию Мира.
Надежда Нации является благодарному народу в виде Аполлона.
Конечно, рядовому горожанину (не Королю) вряд ли приходилось так танцевать.
Но можно начать, скажем, с добропорядочно верноподданого танца «сарабанда»:
Наблюдая это восхитительные движения, следует помнить, что ни кавалеры, ни дамы в те прекрасные годы не мылись, и потому приходилось заглушать телесные запахи ароматом дорогостоющих восточных благовоний.