Постинг в соц.сетях

* Обращение  к гостям  сайта  !

Уважаемые  гости  сайта, для  полноценного пользования сайтом войдите через  социальную сеть или зарегистрируйт есь.

Автор Тема: СORELLI  (Прочитано 11 раз)

Оффлайн Arthur Kalmeyer

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 779
СORELLI
« : Март 30, 2024, 05:03:19 pm »
Сегодня у меня был shopping day. Возвращался домой, включил радио. Играли Корелли. Слушал, потом начало одолевать неведомо откуда взявшееся раздражение. Cам не понял, почему. Cладчайшая, тщательно очищенная от сложных эмоций итальянщина, конец 17-го века. Флейта, гитара, мандолина, скрипка. Клавесин. Вот это вот всё.

Современники считали его выдающимся скрипачом. Мне вспомнился читанный когда-то рассказ о встрече Корелли с Генделем во время турне итальянца с оркестром в Лондоне. Англичане были в восторге от его религиозной музыки. Но у “Maestro Il Bolognese” были свои причуды. Он, к примеру, настаивал, что на скрипке невозможно взять ноту выше "ре" седьмой октавы. Желая угодить Генделю, Корелли взялся исполнить его скрипичную сонату и во время исполнения наткнулся на ноту, на тон более высокую. Итальянец остановился и бросил длинный осуждающий взгляд на сидевшего перед сценой Генделя. Он воспринял недопустимо высокий регистр как личное оскорбление, положил инструмент и демонстративно покинул сцену.

Слушал я, слушал сахаринное барокко, потом переключил станцию. В автомобиль ворвался яростный Jazz fusion, я придавил акселератор, и раздражение улетучилось.

С интересом наблюдаю со стороны за превращением Кальмейера в злобного, беспричинно раздражительно го старикашку.
« Последнее редактирование: Март 30, 2024, 10:26:41 pm от Arthur Kalmeyer »