Постинг в соц.сетях

* Обращение  к гостям  сайта  !

Уважаемые  гости  сайта, для  полноценного пользования сайтом войдите через  социальную сеть или зарегистрируйт есь.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Фотографии / Re: 07/31/2018 ФОТОГРАФИИ: УПУЩЕННЫЙ ШАНС
« Последний ответ от тех.админ Август 14, 2018, 04:58:02 pm »

по началу я не хотел делать подтверждения
но обстоятильства вынудили ,, 3 взлома за месяц ,,
но для вас есть более удобный способ, вход через социальную сеть .
там никаких подтверждений не надо.
просто нажали войти выбрали соц.сеть подождали пару секунд и входите .
и дальнейшем вход в одно нажатие

с уважением тех админ
2
Фотографии / Re: 07/31/2018 ФОТОГРАФИИ: УПУЩЕННЫЙ ШАНС
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 14, 2018, 11:28:06 am »
Спасибо за комментарий, Миша. Мне кажется, понемногу Вы разобрались в основных, в общем-то, несложных правилах навигации здесь, хотя они и отличаются от привычных Вам в ЖЖ.

Администратору сайта: Юра, вот объяснение Миши по поводу входа и регистрации на сайте:
https://art-of-arts.livejournal.com/877584.html?thread=32239888#t32239888
3
Фотографии / Re: 07/31/2018 ФОТОГРАФИИ: УПУЩЕННЫЙ ШАНС
« Последний ответ от Миша Август 13, 2018, 07:56:55 pm »
Едва успел радостно отчитаться,и-опять брожу растерянно.В конце концов нахожу.но столько усилий!Хоть форум меня принял!Уже открыл страницу в ЖЖ-спасительная гавань!Фотографии посмотрел с наслаждением.:)Не сразу нашёл даже место для коммента.:(
4
Россия / 08.11.2018 ДМИТРИЙ БЫКОВ: С ВАМИ ТАК МОЖНО.
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 12, 2018, 12:46:54 am »
Я боюсь, что мы даем основания так о себе говорить.

И мы не жертвы этого дела, по крайней мере пока. Мы – соучастники, вот в чем проблема. Мы – соучастники. Это мы все вместе глумимся над Аней Павликовой, это мы все спокойно наблюдаем, как умирает Сенцов. Что-то я самосожжений не наблюдаю и даже сам их не совершаю. Ну а раз так – мы соучастники. Просто наивно думать, что не будет никогда суда. Если вы не верите в суд Господень, то есть суд потомков, суд истории, и мы соучастники на нем. И совершенно незачем здесь впадать в истерику и кричать: «А я ничего не делал, я честно на своем месте выполнял свои обязанности».

Закончилось то время, когда можно честно на своем месте выполнять свои обязанности. Пришло время сейчас уже или, в буквальном смысле со-ответствовать с этой государственно й системой, либо переходить к совершенно конкретным, осмысленным протестам. Все, кто не протестует, они, к сожалению, подписываются.

Меня очень многие спрашивают: «А как вы к этому относитесь?» А как можно к этому относиться? Когда на твоих глазах пытают ребенка. Как можно к этому относиться? Крепче обнимать своего и запрещать ему на улицу выходить? Так они дома его достанут. Понимаете, для них что ребенок, что мать, что старуха, что старик, – это их совершенно не волнует.

Кто «они»? «Они» – это силовые структуры этой империи. И для них совершенно не проблема сделать все. Скажут – будут насиловать на глазах, скажут – будут сжигать на площадях. И ничего вы не сделаете, и ничего вы не скажете. С вами так можно. Запомните это, ничего другого с вами нельзя. Вы это заслужили, вы этого заслуживаете. По большому счету, вы ничего другого не заслуживаете.


Tags: Россия, Империя, террор, "народ"
5
Фотографии / Re: 04/02/2013 ЧЕТЫРЕ ПОРТРЕТА С ДАВЕШНЕГО СЕДЕРА
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 10, 2018, 07:26:55 pm »
Миша, спасибо за отзыв.
Пожалуйста, если не трудно, напишите, что Вам не понравилось в правилах пользования форумом.
Это поможет нам сделать его более удобным для посетителей.

Заранее благодарен.
ak
6
Фотографии / Re: 04/02/2013 ЧЕТЫРЕ ПОРТРЕТА С ДАВЕШНЕГО СЕДЕРА
« Последний ответ от тех.админ Август 10, 2018, 02:00:29 am »
Цитата: Миша
Очередной раз подтверждаю полную несостоятельно сть в законах форума

и в чём это выражено   можете  пояснить ? 
буду рад   адекватной критике  как и положительной
так и отрицательной,

как  правило  на таких  форумах  правила   и 
доработки  оттачиваются    годами  
и в 3   ,4 месяца  поднят  форум с архивом
просто не  реально и всегда есть  тут  там  не удобства
которые правятся по ходу  эксплутации

с уважением  тех  админ 

7
Фотографии / Re: 04/02/2013 ЧЕТЫРЕ ПОРТРЕТА С ДАВЕШНЕГО СЕДЕРА
« Последний ответ от Миша Август 09, 2018, 03:20:04 pm »
Очередной раз подтверждаю полную несостоятельно сть в законах форума.Но-преисполнен благодарности за просвещение!:)Такие "пчёлки" живут у нас не первый год за черепицей и активно прилетают на обед,особенно на копчёную рыбу.А я-то их за ос держу.
В этом году всего один раз ужалила! А пришёл-то в поисках фотографий 2018.:)Непременно найду! Про Дюкошу уже прочитал!:)
8
Рассказы / 08/08/2018 РУССКИЕ В АМЕРИКЕ
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 08, 2018, 10:43:19 pm »
- Sir, I’m sorry Duke ventured into your garage. My dog still has problems comprehending the concept of private property boundaries! Hope he’s caused no damage out there. *

Парень стоит перед своим гаражом в растерянной позе, и лицо его выражает крайнее возмущение нарушением гарантированно го Западом распорядка жизни. Не знаю, понял ли он мою фразу, но мне не хочется повторять её по-русски – дабы не нарваться на стандартные вопросы «ты откуда» и «когда сюда приехал».

Эта семья появилась в деревне сравнительно недавно, лет 5 назад. Я вычислил их по наклейке на бампере запаркованного перед домом джипа, с надписью по–русски «Сохраним озеро Тахо голубым». Парень одет неотличимо от американских сверстников. Плоское лицо с монголоидными скулами выдавало бы принадлежность к “native people”, если бы не тяжёлый русский акцент. Они поселились на главной улице посёлка и прежде всего посадили на лужайке перед домом три молодые берёзки. Дань ностальгии.

Каждый день утром, когда я вывожу собакона на прогулку, мы проходим мимо их дома. У Дюкоши есть эта дурная привычка – гуляя, забредать в открытые гаражи соседей, на случай, если там вдруг лежит чо-нить съестное. Когда-то давным-давно этот пёс всласть поживился в одном из гаражей наживкой (сосед готовился ехать на рыбалку), и с тех пор открытый гараж вызывает у Дюка ностальгически е воспоминания об испытанном счастье.

Три берёзки плохо приживались. Сперва умерла одна, следом за ней поникла серо-коричневой тенью вторая.

Русские спилили погибшие берёзы и посадили на их место две другие. Не знаю, задавались ли они вопросом о причинах неудачи их ботанического эксперимента (мне ясно было, что полив недостаточен), но нельзя было отказать им в упорстве. После трёх сезонов, в конце концов, на газоне перед домом осталась одна берёза и пенёк от второй, готовый превратиться в берёзовый кустик.

- Why is not your dog on a leash? ** – с болью выдавил из себя парень.
- ‘Cause it’s a free dog in a free country. ***
- There is a sign saying the dogs must be on a leash. ****
- Sir, though my dog is fluent in Russian, he’s still having problems reading in English!
***** - ответил я, и парень надолго замер с открытым от удивления ртом...

--------------------------------------------------------------------------------
* Сэр, прошу прощения за то, что Дюк забрёл к вам в гараж. Этот пёс до сих пор испытывает трудности с пониманием концепции частной собственности! Надеюсь, он не причинил никакого ущерба в вашем гараже.
** Почему ваша собака не на поводке?
*** Потому что это свободная собака в свободной стране.
**** Вон там стоит знак, запрещающий собакам ходить без поводка.
***** Сэр, хотя мой пёс свободно владеет русским языком, с чтением английского текста у него до сих пор проблемы!



Tags: рассказик, Америка, собачья жизнь
9
Знакомьтесь / 08/07/2018 ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВГЕНИЙ ШЕСТАКОВ. ХАЙП.
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 07, 2018, 06:24:25 pm »
ГОСУДАРЬ

Если ты хочешь править долго и счастливо, ухаживая за растущим кладбищем твоих врагов, ты должен озаботиться тем, чтобы подданные твои были подданные прямо с утра. Пьяный человек безвреден для тебя, он занят собственным телом, гравитацией, навигацией, ему в голову может прийти столб, но не мысль о твоем свержении. Пьяные люди могут что-нибудь разгромить, кого-нибудь затоптать, но над ними стоят алкогольные испарения, а не дух свободы, который может отравить трезвых. Цени пьяниц. Они плохо работают на твою казну, но еще хуже – на так называемый “прогресс”, единственный враг твой, закопать которого ты не можешь.

Люби немолодых некрасивых неумных женщин. Ты единственный их мужчина. И усатый певец с ухоженной бородкой, сгоняющий их в стада под дудку своей гитары – пророк твой. Эти женщины – золото. Ему они приносят свои рубли, тебе приносят бюллетени и завязанную на затылке в пучок любовь. Господь лишил их всех даров, кроме речи и способности опускать в щель бумагу. Цени их. Но следи за курсом внимательно. Когда сбрасываешь их оптом, помни, что старуха без пенсии тоже может вывалить грудь наружу и выйти с флагом на баррикаду. Не все переживут это зрелище, не допусти его, провод телевизора в твоей руке – это поводок собаки, которая держит стадо. Пока она лает в каждом дворе, твой караван может идти спокойно.

Величие. Человек с лицом слесаря и умом сантехника хочет превосходства над нобелевским лауреатом, равенство его не устроит, он желает хотя бы знать, что его личная смертельная доза водки на каплю больше. Гордость. Она своя у каждого, но у стада всегда есть общий идеал гордости – стая. Развешивай флаги, ленты, шары. Пусть клоуны штурмуют фанерные развалины, пусть вертится карусель из танков и самоходок, а живые с мертвыми лицами в руках реализуют память на вынос. Карнавал утихнет на улицах, но ты поддерживай его в душах, добавляй свежей памяти о неизвестных солдатах, погибших на невидимых войнах, не пересоли, можно испортить блюдо, если горечь перебьет гордость. Готовность нынешних людей умирать – меньше, чем готовность чествовать павших. Так пусть они умирают на диванах, стреляя из указательных пальцев в человека за океаном. Главный же секрет стратегии в том, что их враги не должны совпадать с твоими. Которые близко, вокруг тебя, под тобой, каждая ножка твоего трона готова отдавить тебе ногу, если вдруг почувствует ее дрожь. Поэтому сила. Ее понимают все. Тебя принимают все, от местных заводчан до европейских выборных герцогов, красная дорожка перед тобой длиннее твоего взгляда, если все видят, что ты готов пережить всех не только сидя во дворце, но и сидя в бункере под ядерными грибами.

Храни себя, государь, и хорони тех, кому ты не государь. Это главное твое правило. Главное же твое искусство – остаться главным, даже когда вся страна уже уйдет на покой.

Прикколо Шестиавелли, Санта Маргерита Лигуре, августа 6-го дня 2018-го года


https://hype.ru/@id964/gosudar-59qdhdvk
10
Знакомьтесь / 08/04/2018 АФЕРА ВЕКА И ЮВЕЛИР ИЗ ОДЕССЫ
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 04, 2018, 09:11:25 pm »
Афера века: как очаковский жулик обманул Лувр.
Александр ЛЕВИТ,        «ФАКТЫ» (Одесса)            02.04.2016


Ровно 120 лет назад, 1 апреля 1896 года, парижский Лувр за огромные по тем временам деньги — 200 тысяч франков — купил скифскую тиару, которая оказалась искусной подделкой, выполненной одесским ювелиром.

Первого апреля 1896 года Европу облетела сенсация: один из самых известных художественных музеев мира Лувр за огромные для того времени деньги — 200 тысяч франков — приобрел золотую тиару. Этот драгоценный головной убор правившего в третьем веке до нашей эры скифского царя Сайтоферна якобы случайно был найден на юге Российской империи. Скифской тиарой восхищались не только археологи и искусствоведы. Толпы людей стремились в Лувр увидеть небывалую находку.


"Чудо ювелирного искусства древности", как называли тиару царя Сайтоферна специалисты, была выполнена одесским мастером Рухомовским.

Как выяснилось позже, сенсации предшествовал ряд событий. В феврале 1896 года директорат Венского императорского музея (тогда Вена была столицей Австро-Венгерской империи) в лице крупных ученых, знатоков античности — профессоров Бруно Бухера и Гуго Лейшинга, приняли посетителя, на визитной карточке которого значилось: «Г-н Гохман, негоциант из Очакова. Колониальные товары и антикварные предметы». Западные искусствоведы, естественно, знать не знали о том, что братья Гохманы торговали всем, что давало возможность заработать: от фиников, риса, чая и перца до античных реликвий.
 
— Шепсель Гохман был опытным жуликом и хорошим психологом, — рассказывал в свое время автору этих строк ныне покойный Виктор Фельдман — исследователь старины, бывший старший библиограф научной библиотеки Одесского национального университета имени Мечникова. — Из потрепанного кожаного саквояжа Гохман извлек и положил на стол перед членами директората золотые фибулы (пряжки, скреплявшие одеяния на плечах древних греков) и серьги работы древнегречески х мастеров. Дав полюбоваться этими редкостями и психологически подготовив партнеров, он вынул какой-то предмет, завернутый в шерстяные тряпки и, развернув, торжественно объявил: «Тиара скифского царя Сайтоферна».
 
Австрийские ученые были потрясены. Вот запись их рассказа: «На столе, излучая мягкое матовое сияние золота, стояла древняя чеканная тиара изумительной работы и превосходной сохранности. Только в одном месте виднелась небольшая вмятина, словно от меча, но украшения вокруг почти не были повреждены. Тиара представляла собой куполообразный парадный шлем-корону, чеканенный целиком из тонкой золотой полосы…».

Художественное исполнение этого необычного шлема поражало. Купол высотой 17 и диаметром 18 сантиметров весом 460 граммов был разделен чеканкой-орнаментом на горизонтальные пояса. На главном — сцены из «Илиады» и «Одиссеи». Второй пояс-фриз запечатлел скифского царя, который охотится на крылатого зверя. Изящные фигурки скифских воинов искусно сочетались с изображениями быков, лошадей, овец. Верхняя часть тиары состояла из ажурных чеканных орнаментов и заканчивалась чешуйчатой змеей, кольцами венчавшей верхушку и поднявшей голову. Между вторым и третьим поясом по кругу шла надпись на древнегреческо м языке: «Царя великого и непобедимого Сайтоферна. Совет и народ ольвиополитов». Отсюда следовало, что золотую «шапку» подарили знатному скифу жители города Ольвия.
 
Первый вопрос, который задали восхищенные директора венского музея, был: «Герр Гохман, откуда у вас эта корона?» Гохман ответил: «Чудес на свете не бывает, хотя эта корона — чудо. Прошлым летом ученые люди вели раскопки в Ольвии и неподалеку от нее раскопали скифскую могилу, где был похоронен Сайтоферн с женой. Оттуда тиара и другие украшения, которые достались мне за очень большие деньги. Ведь надо, чтобы раз в жизни повезло бедному коммерсанту».
 
Дирекция музея пригласила крупнейших специалистов по археологии и античному искусству Вены, и они единогласно подтвердили античное происхождение тиары, высокую художественную ценность и главное — ее безусловную древность.
 
Однако цена, которую запросил коммерсант, была фантастической — 200 тысяч франков! Таких денег в императорском музее не было, а получить сумму в несколько приемов Гохман отказался. Завернув свое сокровище, он уехал из Вены и в марте того же года объявился в Париже. Здесь встретился с владельцем антикварной лавки Антоном Фогелем и маклером Шиманским. С ними Гохман нашел общий язык, заключив тайный коммерческий договор. После продажи тиары за 200 тысяч франков братьям Гохманам причитались 86 тысяч, а их «компаньонам» — 40 и 74 тысячи соответственно . Именно они, Шиманский и Фогель, отправились в Лувр, где состоялась их встреча с директором департамента изящных искусств Лувра Кампфеном и руководителем отдела античного искусства Эроном де Вильфосом.
 
Когда солидные ученые мужи увидели шлем, их восторгу не было предела. Но сумму 200 тысяч франков можно было запросить лишь во французском парламенте, а это дело долгое. Руководству Лувра ничего не оставалось, как напрямую обратиться к меценатам. Те согласились одолжить необходимую сумму дирекции Лувра с условием, что после решения парламента деньги им вернут. И… неслыханное дело: парламент «задним числом» оформил ассигнования, тиара заняла почетное место в постоянной экспозиции зала античного искусства Лувра. Как отмечали современники, в Париже отныне было уже две достопримечате льности: Эйфелева башня и золотая тиара Сайтоферна.
 
А семь лет спустя, в 1903 году, разразился скандал. Французские газеты опубликовали интервью художника Элина Майенса с Монмартра, который утверждал, что он автор тиары. Во всех кабаре Парижа стали петь куплеты об ученых, севших в галошу, и депутатах парламента, ассигновавших деньги жуликам.
 
Точку в этой истории поставил одесский ювелир Лившиц, письмо которого 13 марта 1903 года опубликовала парижская газета Matin. Обращаясь к автору публикации, утверждавшему, что тиару сделал он, одессит писал: «Милостивый государь, я прочел вашу статью о тиаре Сайтоферна и решаюсь писать вам в целях восстановления истины. Я могу вас уверить, что тиара была сработана моим другом Рухомовским.  Я жил в Одессе в 1895 году и до мая 1896 года. Я часто навещал моего друга и видел много раз, как он работал в своей мастерской над этой пресловутой тиарой». К Рухомовскому ринулись корреспонденты .
 
Газета Figaro напечатала следующую телеграмму из Одессы от 25 марта: «Гравер Израиль Рухомовский категорически заявил, что он сделал тиару, заказанную ему в 1895 году одним жителем Керчи и попавшую впоследствии в Лувр. Рухомовский готов ехать в Париж, если на поездку ему будет выдано 1200 франков». «Вероятно, у Лувра найдется 1200 франков, — писала Figaro, — чтобы установить происхождение предмета, за который заплачено несколько сот тысяч…»
 
В то же время художник Элин Майенс публично признался, что свое заявление сделал ради шутки и к  тиаре Сайтоферна не имеет никакого отношения.  При этом высказал надежду на то, что ему эту шутку простят — ради истины, которую удалось открыть.
 
Французское консульство в Одессе финансировало путешествие Рухомовского, и 5 апреля 1903 года он прибыл в Париж. В качестве доказательства привез с собой модели, рисунки и формы тиары. Хотя Рухомовского «засекретили», поселив под вымышленной фамилией, репортеры быстро пронюхали его местонахождени е. Журналисты держали публику в курсе малейших событий, описывая внешность новой знаменитости, его одежду, привычки и даже меню. А один богач предложил администрации Лувра 250 тысяч франков за тиару, но только в том случае, если та окончательно будет признана «настоящей фальшивкой».
 
Луврская комиссия приступила к расследованию. После проведенного эксперимента — когда одессит по памяти, в закрытом помещении и в полной изоляции смог создать абсолютно идентичный фрагмент тиары, — комиссия пришла к выводу: экспертизу можно считать оконченной.
 
А Рухомовский рассказал, что неизвестный господин из Керчи заказал ему тиару якобы в качестве подарка на юбилей какому-то видному ученому. Этот же господин и снабдил ювелира необходимыми историческими материалами. Из которых Рухомовский и черпал сюжеты для создания своего шедевра. Он работал над ним более семи месяцев и получил 1800 рублей.
 
Рухомовский стал знаменит. Его тиару выставили в отделе современного искусства Лувра с надписью: «Сделал Рухомовский». 26 мая 1903 года в Париже состоялось присуждение наград французской секции декоративных искусств. Именно Рухомовский единогласно был отмечен золотой медалью. После этого на одессита как из рога изобилия посыпались заказы от лучших ювелирных и граверных заведений Франции.
 
Тем не менее Рухомовский вернулся в Одессу. Его ювелирная мастерская не имела вывески, поскольку владелец не обладал необходимым капиталом для получения патента купца третьей гильдии. В 1905 году началась революция, которую жестоко подавили, в разных городах, включая Одессу, происходили еврейские погромы. Рухомовский с семьей все-таки уехал в Париж, где работал в реставрационны х мастерских Лувра, вскоре познакомился с банкиром и филантропом бароном Эдмоном де Ротшильдом. «Счастье улыбнулось мне. Словом, повезло, — вспоминал Рухомовский. — Я получил хорошего клиента, а Ротшильд — хорошего мастера. Мы нашли друг друга: он — красивую работу, а я — хороший заработок».
 

Позже он сделал еще одну тиару — миниатюрную копию тиары царя Сайтоферна. Она пополнила экспозицию музея Фаберже. На центральном фризе высотой 13 миллиметров и окружностью 65 миллиметров, мастеру удалось изобразить 39 фигур людей и животных.
 
Еще одна работа Рухомовского, находящаяся в собрании музея Фаберже, — это кулон в виде тиары Сайтоферна. На нем переданы сцены жизни скифов, прообразом которых стали изображения на большой тиаре. Поражает размер ювелирного изделия, его высота — всего 15 миллиметров. На маленькой площади автор скомпоновал 20 персонажей, 10 растительных орнаментов и фризовую надпись… Третьим редчайшим и самым ценным предметом в коллекции музея Фаберже является колье со сценами античной жизни.
 
Таким образом пришла мировая известность к нашему соотечественни ку, умершему в Париже в 1936 году. Ювелир очень гордился сыновьями и считал, что в мастерстве они превзошли отца. Сегодня потомки Рухомовского живут в США, Израиле и Франции, и среди них много известных ювелиров, художников и литераторов. Тем не менее созданная главой семьи тиара признана выдающимся произведением искусства.
 
Спустя почти сто лет, летом 1997 года, тиара Сайтоферна наряду с еще 70 уникальными произведениями Рухомовского из музеев и частных коллекций Парижа экспонировалис ь в одном из музеев Израиля. Там же был выставлен другой шедевр ювелира — «Саркофаг со скелетом». Девять лет трудился над ним автор, задавшись целью выразить мысль о бренности нашей жизни и земного счастья, о «суете сует». В золотом миниатюрном саркофаге со сценами, символизирующи ми разные этапы человеческой жизни, помещался скелет длиной около 10 сантиметров, состоявший из 167 золотых костей, в точности имитирующих натуральный человеческий скелет. На выставке в Париже в 1903 году за эту работу Израиль Рухомовский был награжден золотой медалью.

В апреле 2013 года уникальный «скелет» (который, как стало известно, ювелир создал по заказу известного одесского налетчика Мишки Япончика) ушел с молотка за 365 тысяч долларов на аукционе Sotheby’s.  А год спустя, в апреле 2014-го, в Одессе на доме по улице Осипова, где жил и работал выдающийся мастер, открыли мемориальную доску.



Источник: https://www.morethanonelife.com/10401092107710881072-1074107710821072-1080-110210741077108310801088-10801079-105410761077108910891099.html
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10