Arthur Kalmeyer
Arthur Kalmeyer => Фотографии => Тема начата: тех.админ от Июня 07, 2018, 09:39:38 pm
-
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/GoldenGateViewFromLincolnPark.jpg)
Сегодня - Сан-Франциско и Marin.
Много снимков и немного размышлений по разным поводам.
Первое фото сделано в Линколн-парке, откуда открывается вид на Золотые Ворота и Marin Highlands.
Улицы Сан-Франциско круто спускаются к заливу, благодаря чему в городе часто ошиваются голливудские типы с камерами, зарабатывающие деньги на съёмках захватывающих дух автомобильных гонок. На самом деле это тихие улицы, вполне безопасные, здесь приятно гулять...
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/SF_DescendDownToTheBay.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=SF_DescendDownToTheBay.jpg)
А это лодки на Fisherman's Wharf (в Рыбачьей Гавани). В этом году рыбакам тоже не сладко: второй сезон подряд запрещён отлов лососёвых из-за снижения рыбьего поголовья у берегов Калифорнии.
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/BoatsAtFishermansWarf.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=BoatsAtFishermansWarf.jpg)
Колоннада возле Дворца Изящных Искусств. Редкий случай криатид, обращённых ляжками к зрителю (откуда бы ни смотреть). Это то, что осталось от Всемирной Выставки 1915 года в Сан Франциско, посвящённой открытию Панамского Канала (вы можете больше прочесть об этом вот здесь: http://www.lovethepalace.org/history.html )
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/SFPalaceOfFineArts.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=SFPalaceOfFineArts.jpg)
Внутри во Дворце Изящных Искусств колонны выполнены таким образом, чтобы создавать иллюзию человеческих фигур
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/ColumnsAndIllusions_SF.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=ColumnsAndIllusions_SF.jpg)
Люди вокруг Дворца представлены восхитительным разнообразием человеческих типов
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/PeopleOfSF_Exploratorium.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=PeopleOfSF_Exploratorium.jpg)
А здесь сняты две Lady Liberties, встречающие автомобилистов в Марин. Познакомился с обеими: хорошо, говорят, хоть такая работа есть - рекламировать Liberty Income Tax offices...
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/TwoLadiesLiberties.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=TwoLadiesLiberties.jpg)
Далеко не все жители Марин вынуждены работать почасово Статуями Свободы. Блондинка в спортивной модели Nissan 350Z, перефразируя известный шлягер (Life is a cabaret, old champ, life is a cabaret) из к.фильма "Кабаре", считает, к примеру, что жизнь - это Каберне:
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/CaliforniaLiving_CabernetPlate.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=CaliforniaLiving_CabernetPlate.jpg)
И породистый Beagle в Corte Madera тоже выглядит довольным жизнью
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/Beagle_CorteMadera.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=Beagle_CorteMadera.jpg)
В Корте-Мадере вообще красиво, когда проглядывает солнышко. Во-всю цветут мимозы...
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/Reflections_CorteMadera.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=Reflections_CorteMadera.jpg)
... уточки плавают...
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/SpringInCorteMadera.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=SpringInCorteMadera.jpg)
... и гора Тамалпаис чётко рисуется на фоне синего неба. Так было в пятницу.
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/MountTamViewFromCorteMadera.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=MountTamViewFromCorteMadera.jpg)
Если смотреть с вершины горы Тамалпаис на север, видны озёра под названием Lagunitas. Отсюда Марин получает питьевую воду - самую чистую в Bay Area.
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/Lagunitas_ViewFromMountTam.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=Lagunitas_ViewFromMountTam.jpg)
В этом году выпало слишком мало дождей, и наш губернатор-terminator объявил, что вероятно по всему штату придётся вводить рационирование воды. Наши резервуары полны всего на 75%, хотя в это время года должны бы набрать уже не менее 85% воды. Если объявят рационирование, мой сад умрёт. Вообще Калифорния потихоньку превращается в новую Мексику, но, слава Богу, я достаточно стар, а в винном погребке у меня всё ещё достаточно бутылок... Река Сакраменто тоже сильно обмелела, не по сезону. Вот как выглядит отлив в Richardson Bay
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/LowTideOnRichardonBay.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=LowTideOnRichardonBay.jpg)
На океанском побережье вода, слава Богу, не убывает. На снимках внизу Rodeo Lagoon и скала "Слоник" в Rodeo Cove
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/RodeoLagoon_Marin.jpg) (http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=RodeoLagoon_Marin.jpg)
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/ElephantRock_RodeoCove.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=ElephantRock_RodeoCove.jpg)
В Сан-Рафаэле огромный автоцентр начисто вымер. Площадки, заставленные раньше плотными рядами машин, совершенно пусты. Нет автомобилей, салоны закрыты (всё равно никто не приходит), даже возле service-ных служб пусто. Пейзаж напоминает вымерший город.
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/EmptyAutoSalesLot_Marin.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=EmptyAutoSalesLot_Marin.jpg)
В Корте-Мадере, у автодилеров Хонды всё ещё можно встретить живых людей и даже обслуживают автомобили. Моё внимание привлекла новая модель Хонды Civic NGV - с двигателем, работающем на газе (natural gas).
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/HondaNGV_Civic2009.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=HondaNGV_Civic2009.jpg)
Машина сделана очень качественно. И цена, в общем-то, не чрезмерная, учитывая, что дилерская наценка сверх девятнадцати тысяч долларов является предметом разумной торговли.
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/HondaNGV_Sticker.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=HondaNGV_Sticker.jpg)
Конечно, от багажника осталось одно название - это место понадобилось конструкторам для размещения огромного бака-газгольдера.
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/HondaNGV_TrunkSpace.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=HondaNGV_TrunkSpace.jpg)
Заметив, что я стал рассматривать эту модель, ко мне подбежали два сэйлсмена (я сразу вспомнил Нильса Хольгерссона, попавшего в подводный город) и в ожидании монетки принялись наперебой рассказывать о великом будущем, которое сулит автоиндустрии использование натурального газа в качестве топлива. Бедняги не знали, с кем имеют дело...
- На сколько миль хватает горючего этому автомобилю? - спросил я.
- На 200 миль, - с гордостью пояснил сэйлсмен, - Это не так мало. В отпуск или просто в горы, конечно, не поедешь, но на работу вполне можно ездить.
- Сколько в Марин Каунти заправок, где можно заправить машину газом? - задал я следующий вопрос. Сэйлсмен сразу помрачнел:
- К сожалению, в Марин всего одна такая заправка, возле здания PG&E. Но вы можете купить себе зарядное устройство, которое работает от подводки газа к вашему дому.
- Сколько стоит такое зарядное утсройство?
- Три с половиной тысячи долларов.
- Это существенный дополнительный расход, не говоря уже о том, что цены на газ тоже имеют тенденцию к удорожанию.
- Пока что штат Калифорния субсидирует тех, кто покупает автомобили на газе, позволяя списывать с налога $2000.
- Сколько времени нужно на то, чтобы зарядить бак натуральным газом?
- Промышленная зарядка, та, что возле PG&E, занимает минут 20.
- А зарядка домашним устройством?
- Для домашней зарядки, конечно, нужно больше времени. Не менее 6 часов. Дело в том, что промышленная зарядка выполняется под большим давлением, а в домашних условиях перепад давления значительно меньше, поэтому требуется много времени.
- Это значит, если вы приехали домой с пустым баком, то даже в случае emergency придётся сидеть и ждать 6 часов...
- В общем, да.
- Но если Вы работаете в PG&E, тогда покупка такого автомобиля оправдана... - саркастически заметил я. Сэйлсмен судорожно вздохнул.
- Хотите, я расскажу вам, почему эта технология не имеет будущего? - спросил я, - Даже если вся страна по мановению волшебной палочкой покрылась бы газовыми заправками?
- Почему? - спросил совсем убитый сэйлсмен.
- Потому, что при сжигании газа на современных электростанция х КПД составляет около 70%, а при сжигании его в автомобильных двигателях - чуть больше 30%. Это совершенно безумная идея - сжигать драгоценное горючее в автомобилях. Не говоря уже о вопросах безопасности при дорожных столкновениях и проч. и проч....
Ну вот. На этом попытка продать мне не нужную мне Хонду NGV закончилась. Для тех из вас, кому интересно, как выглядит зарядный орган этой Хонды, вот, любуйтесь:
(http://a-kalmeyer.ru//2009/2009_files/HondaNGV_1.jpg)
(http://s139.photobucket.com/albums/q284/art_of_arts/neighborhood/?action=view¤t=HondaNGV_1.jpg)
Почему, ну почему автопромышленн ики не пытаются думать глобально? Даже кризис никого ничему не учит...
Current Mood: grumpy
Tags: размышления, фотки