Постинг в соц.сетях

* Обращение  к гостям  сайта  !

Уважаемые  гости  сайта, для  полноценного пользования сайтом войдите через  социальную сеть или зарегистрируйт есь.

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
91
Путешествия / 10/10/2018 ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 1. ПЛАН
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Октябрь 11, 2018, 05:02:03 am »
ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 1. ПЛАН

«Сердце моё заштопано,
В серой пыли виски,
Но я выбираю Свободу,
И – свистите во все свистки!»
- A.Галич


Плану этому уже 5 лет. Две первые попытки были вынужденно остановлены уже после того, как мы заказали и оплатили билеты, причём вторая попытка остановлена всего за неделю от начала путешествия. Доктора. Хирургия. Госпиталя. Процедуры… Всё, что полагается в нашем нежном возрасте.

После второй попытки врачи запретили длительные перелёты (из Сан-Франциско в Европу 10 часов лёту, если без остановок в пути). Поначалу мы вроде б смирились с навязанным врачами ограничением свободы, но... в этом году, посовещавшись с Женщиной,  решили: смерть в путешествии ничем не хуже смерти в госпитале. Свобода есть свобода.

Маршрут однако не менялся с 2013 года. Нам хотелось объехать вокруг Европы с севера на юг, от Амстердама до Барселоны. И этой осенью мы выполнили свою задумку. Third time’s a charm, говорят в Калифорнии.

Вот он, план:



Самолёт (KLM) Сан-Франциско – Амстердам.
Два дня в Амстердаме, затем, с 30 августа, начало круиза.
Пятница, 31 августа – Bruges (Zeebrugge), Бельгия.
Суббота, 1 сентября – Le Havre (Paris), Франция.
Воскресенье 2 сентября – в море.
Понедельник, 3 сентября – Bilbao (Испания).
Вторник, 4 сентября – Bilbao (Испания).
Среда, 5 сентября – в море.
Четверг, 6 сентября – Lisbon (Португалия).
Пятница, 7 сентября – Cadiz (Испания).
Суббота, 8 сентября – Gibraltar (Англия).
Воскресенье, 9 сентября – Cartagena (Испания).
Понедельник, 10 сентября – в море.
Вторник, 11 сентября – Barcelona (Испания)
Три дня в Барселоне.
Перелёт домой (Delta airlines) – Barcelona – Atlanta – San Francisco.


Я отщёлкал в дороге более тысячи фотографий. Приехав домой, две недели разбирался – что же это я наснимал. Покажу вам часть отснятого материала. Но мой рассказ будет не о том, «ЧТО я видел», а о том, «что Я видел». О том, что увидел Кальмейер оченью 2018 года.

Это не путеводитель по городам, скорее рассказ о себе, сегодняшнем, старом дурне, пытающемся осмыслить акт прощания с континентом, которому я на самом деле никогда и не принадлежал.

Ограниченная подвижность нашей семьи вынудила меня в этот раз много снимать сквозь окна транспортных средств – такси и автобусов, и я заранее приношу свои искренние извинения любителям художественной фотографии, возмущённых бликами, отражающимися в стёклах.

Когда-то в наше с Женщиной первое посещение Нью-Йорка (сейчас кажется, это было в другой жизни!) мы отправились в Guggenheim Museum. Гигантское здание, вьющееся внутри себя улиткой, было до краёв набито шедеврами современного искусства. Там были Малевич, Кандинский, John Ferren, Egon Schiele, Mark Rothko, Jackson Pollock… Были залы, уставленные «динамическими моделями», совершающими движения сразу вокруг нескольких осей. Были блики, чистые цвета, были грубо отёсанные фигуры якобы мужчин и якобы женщин и были просто холсты, от которых до боли рябило в глазах. Большая часть искусства пришла в пасторальную Америку из ушедшей далеко вперёд интеллектуальн ой Европы. К тому же музей предлагал евреям, любящим гордиться выдающимися достижениями еврейского искусства, несколько прекрасных работ Шагала.

Из всего подавляющего воображение многообразия музейного искусства меня больше всего впечатлили два зала, в которых были выставлены предсмертные работы художника, имени которого я, к своему великому сожалению, не запомнил. Художник был средних лет мужчиной, которому врачи поставили неожиданный диагноз: парню сообщили, что у него неоперируемый рак, и что ему остаётся жить меньше трёх месяцев. И он решил, что посвятит оставшееся ему время автопортретам. Каждый день – один автопортрет. Чтобы оставить после себя цикл картин «Мужчина, умирающий от рака». Я несколько раз прошёл по этим двум залам, внимательно всматриваясь в глаза человека, изображённого на портретах. Он был отличным художником, писавшим скорее в реалистическом стиле, и не понятно было, что привлекло кураторов музея Гугенхайма к его работам. Может, их привлекло то же, что привлекло меня – выражение глаз модели. По мере развития болезни менялась и техника художника. Детали первых портретов постепенно заменялись наполненными страданием быстрыми мазками кисти. Последние несколько дней перед его смертью портреты написаны чистой болью...

Я и сам не вполне понимаю, почему пишу здесь об этом. Может быть потому, что мне кажется важным внимательно наблюдать, всматриваться в вещи, которые открываются нам в конце жизни.

Я закончил отбор фотографий для рассказа об этом путешествии. Но текст и не начинал писать, так что, боюсь, это повествование будет долгим. Я теперь всё делаю медленно. Не взыщите.

(продолжение следует)
92
Стихи / Re: 10/09/2018 ОСЕННИЙ СОНЕТ
« Последний ответ от Миша Октябрь 09, 2018, 09:07:38 pm »
Так прекрасно всё:и стихи,и вера,и отрада для души...Здоровь я Вам,Артур!
93
Стихи / 10/09/2018 ОСЕННИЙ СОНЕТ
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Октябрь 09, 2018, 12:34:20 pm »
СОНЕТ

Мне безразличен дым Отчизны сладкий,
Без надобности слава и гламур,
Не привлекает твердым распорядком
Бананово-лимонный Сингапур.

Но есть туман сиреневый в долине,
Над озером висящий поутру.
Я обоснуюсь здесь, когда помру,
В отрогах Сьерры, на изломе линий,

Сбежав от новостей, людей, хулы
Под голых сосен древние стволы.
94
Музыка / Re: А. БАРШАЙ: ПРАВДА О ВАГНЕРЕ
« Последний ответ от Миша Сентябрь 25, 2018, 08:09:37 pm »
Спасибо,Артур!Давно читал о Вагнере,музыку его не слушаю:не хочу подпасть под психическое саморазрушение .В Германии Вагнера любят,больше говорить не хочу...В 2005-ом канцлер оговорилась в бундестаге:"Не забывайте,что все немцы антисемиты." Фестиваль в Байрейте -значительное событие. Не понимаю. 
95
Музыка / А. БАРШАЙ: ПРАВДА О ВАГНЕРЕ
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Сентябрь 25, 2018, 05:53:02 pm »
...Я хотел бы отослать сторонников и любителей музыки Вагнера к этим страницам партитуры и потом спросить их, хотят ли они что-либо подобное слушать со сцены в Израиле.

К сожалению, все эти тонкости практически неизвестны не только любителям музыки, но часто даже профессионалам- музыкантам.

Зато защитникам Вагнера очень хорошо известно, например, о том, что первым дирижером оперы Вагнера "Парсифаль" был еврей Герман Леви, и это важный аргумент в устах защитников Вагнера. Но им нужно вспомнить или знать о том, как все это происходило на самом деле.

Герман Леви по контракту был придворным капельмейстеро м баварской Королевской капеллы. Оркестр этот не имел права выступать ни с кем другим, кроме Леви. Контракт не мог отменить даже Людвиг Второй, король Баварии.

Однако в случае с "Парсифалем" и Германом Леви между Рихардом Вагнером и баварским королем был составлен новый контракт. Тех, кто хочет убедиться в его существовании, мы можем направить в музей немецкого искусства в Мюнхене. Фотокопия этого документа, который очень неохотно дают посетителям, находится в музее Вагнера в Байрейте. А те, кому и то и другое трудно или невозможно, могут найти подробное описание этого контракта в книге
Клауса Умбаха "Рихард Вагнер".

Контракт этот состоит из трех пунктов.

     Первый: до того, как Герман Леви начнет первую репетицию, он должен креститься.
     Во втором пункте Вагнер оговаривает себе право никогда не разговаривать даже с
     крещеным Германом Леви непосредственн о, а всегда только через третье лицо.
     Третий пункт: после первого исполнения "Парсифаля" Вагнер оговаривает себе
     право в присутствии баварского короля Людвига Второго сказать Герману Леви,
     что он, как еврей, имеет только одно право - умереть и как можно скорее.

Под контрактом есть приписка, сделанная Вагнером и баварским королем: "Контракт был выполнен во всех его пунктах".

Можно попытаться обнаружить начало антисемитизма Вагнера. Он стал юдофобом после смерти его матери и последовавшей вскоре после этого смерти его первой жены Минны Планер, которая была еврейкой. В одном из своих писем в этот период Вагнер неожиданно пишет: "Я был на кладбище и посетил могилу моей любимой собаки" (собака лежала рядом с его женой, но Вагнер пишет только о посещении могилы любимой собаки).

Именно в этот момент начинается вспышка зоологического антисемитизма, который не оставляет Вагнера до самой смерти.

Однако вернемся к "Парсифалю", который занимает в творчестве Вагнера особое место. Он называл эту оперу "завещанием для будущих потомков". В предисловии к первому изданию "Парсифаля" Вагнер писал: "В моей опере "Парсифаль" я представляю идею фигуры Христа, которая очищена от еврейской крови".

Для Вагнера "Парсифаль", как он сам называет, - это "избавление от Избавителя". Почему нужно избавиться от Христа? Вагнер пишет дальше: "Ведь в жилах Христа текла еврейская кровь".

Отталкиваясь от этого, Вагнер пускается в долгие философствован ия о том, какая часть еврейской крови может дать право человеку считаться неевреем. И вот что он пишет в своем дневнике и что подтверждает также дневник Козимы Вагнер, его второй жены:

"Сначала я пришел к выводу, что одна шестнадцатая доля еврейской крови уже может освободить еврея от его преступлениями перед человечеством". Кстати, напомним, что эту пропорцию - одна шестнадцатая – Гитлер считал уже достаточной, для того чтобы изолировать, но не уничтожать человека физически. Но потом, как пишет Вагнер: "Я пришел к выводу, что даже одной микроскопическ ой капли крови (он употребляет даже не слово "капля", а "целле" /клетка/), одной микроскопическ ой клетки еврейской крови уже достаточно, чтобы человек никогда не смыл с себя позор быть евреем, и он должен быть уничтожен".

Здесь мы видим, что Вагнер пошел даже дальше нацистов. И вот этой-то идее посвятил себя Вагнер в "Парсифале". И еще одна цитата. Вагнер просит, чтобы перед исполнением "Парсифаля" на сцене была разыграна мистерия, в которой "тело Христа будет сожжено вместе с другими евреями как символ избавления от еврейства вообще".
Но даже во времена Вагнера никто не решился на подобные вещи.

Или приведу такой диалог между Кундри и Парсифалем, когда Кундри не знает, кто пришел, и она говорит: "Кто ты, неизвестный путник? Ты устал, и твои руки обагрены кровью. Но если они обагрены еврейской кровью, тогда ты
желанный гость в моем доме".

После окончания работы над "Парсифалем" Вагнер писал своей жене, что "звуки уничтожения, которые я написал для литавр в соль миноре, олицетворяют гибель всего еврейства, и, поверь мне, я не написал ничего прекраснее".

Я хотел бы спросить у защитников Вагнера, знают ли они об этом? И те, кто знает, хотят ли они слушать его произведения, или, может быть, эти слова заставляют задуматься о том, что музыка не всегда является сочетанием
звуков, иногда она может быть оружием смерти.

Даже Ницше назвал "Парсифаль" черной мессой. И это действительно так. Из того, что Вагнер посеял на музыкальной почве, взошли хорошие всходы.

Очень часто можно слышать: "Да, но Вагнер в этом не виноват". К сожалению, все, что пишет сам Вагнер о себе, опровергает подобный подход. Потому что Вагнер не только хотел осуществления своих идей, но даже сказал: "И после нашей смерти (он называл себя во множественном числе, ибо считал, что он и Б-г - это почти одинаковые по важности явления) мы сверху будем следить, чтобы все шло по пути, указанному нами".

Именно эти идеи Вагнера были приняты нацистским режимом, и не было необходимости изменять ни мелодию, ни слова – все подходило и без этого.
96
Фотографии / Re: 07/31/2018 ФОТОГРАФИИ: УПУЩЕННЫЙ ШАНС
« Последний ответ от тех.админ Август 14, 2018, 04:58:02 pm »

по началу я не хотел делать подтверждения
но обстоятильства вынудили ,, 3 взлома за месяц ,,
но для вас есть более удобный способ, вход через социальную сеть .
там никаких подтверждений не надо.
просто нажали войти выбрали соц.сеть подождали пару секунд и входите .
и дальнейшем вход в одно нажатие

с уважением тех админ
97
Фотографии / Re: 07/31/2018 ФОТОГРАФИИ: УПУЩЕННЫЙ ШАНС
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 14, 2018, 11:28:06 am »
Спасибо за комментарий, Миша. Мне кажется, понемногу Вы разобрались в основных, в общем-то, несложных правилах навигации здесь, хотя они и отличаются от привычных Вам в ЖЖ.

Администратору сайта: Юра, вот объяснение Миши по поводу входа и регистрации на сайте:
https://art-of-arts.livejournal.com/877584.html?thread=32239888#t32239888
98
Фотографии / Re: 07/31/2018 ФОТОГРАФИИ: УПУЩЕННЫЙ ШАНС
« Последний ответ от Миша Август 13, 2018, 07:56:55 pm »
Едва успел радостно отчитаться,и-опять брожу растерянно.В конце концов нахожу.но столько усилий!Хоть форум меня принял!Уже открыл страницу в ЖЖ-спасительная гавань!Фотографии посмотрел с наслаждением.:)Не сразу нашёл даже место для коммента.:(
99
Россия / 08.11.2018 ДМИТРИЙ БЫКОВ: С ВАМИ ТАК МОЖНО.
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 12, 2018, 12:46:54 am »
Я боюсь, что мы даем основания так о себе говорить.

И мы не жертвы этого дела, по крайней мере пока. Мы – соучастники, вот в чем проблема. Мы – соучастники. Это мы все вместе глумимся над Аней Павликовой, это мы все спокойно наблюдаем, как умирает Сенцов. Что-то я самосожжений не наблюдаю и даже сам их не совершаю. Ну а раз так – мы соучастники. Просто наивно думать, что не будет никогда суда. Если вы не верите в суд Господень, то есть суд потомков, суд истории, и мы соучастники на нем. И совершенно незачем здесь впадать в истерику и кричать: «А я ничего не делал, я честно на своем месте выполнял свои обязанности».

Закончилось то время, когда можно честно на своем месте выполнять свои обязанности. Пришло время сейчас уже или, в буквальном смысле со-ответствовать с этой государственно й системой, либо переходить к совершенно конкретным, осмысленным протестам. Все, кто не протестует, они, к сожалению, подписываются.

Меня очень многие спрашивают: «А как вы к этому относитесь?» А как можно к этому относиться? Когда на твоих глазах пытают ребенка. Как можно к этому относиться? Крепче обнимать своего и запрещать ему на улицу выходить? Так они дома его достанут. Понимаете, для них что ребенок, что мать, что старуха, что старик, – это их совершенно не волнует.

Кто «они»? «Они» – это силовые структуры этой империи. И для них совершенно не проблема сделать все. Скажут – будут насиловать на глазах, скажут – будут сжигать на площадях. И ничего вы не сделаете, и ничего вы не скажете. С вами так можно. Запомните это, ничего другого с вами нельзя. Вы это заслужили, вы этого заслуживаете. По большому счету, вы ничего другого не заслуживаете.


Tags: Россия, Империя, террор, "народ"
100
Фотографии / Re: 04/02/2013 ЧЕТЫРЕ ПОРТРЕТА С ДАВЕШНЕГО СЕДЕРА
« Последний ответ от Arthur Kalmeyer Август 10, 2018, 07:26:55 pm »
Миша, спасибо за отзыв.
Пожалуйста, если не трудно, напишите, что Вам не понравилось в правилах пользования форумом.
Это поможет нам сделать его более удобным для посетителей.

Заранее благодарен.
ak
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]