Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñƒ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñ‹Ð» shopping day. ВозвращалÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹, включил радио. Играли Корелли. Слушал, потом начало одолевать неведомо откуда взÑвшееÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð´Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ. Cам не понÑл, почему. CладчайшаÑ, тщательно Ð¾Ñ‡Ð¸Ñ‰ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ Ñложных Ñмоций итальÑнщина, конец 17-го века. Флейта, гитара, мандолина, Ñкрипка. КлавеÑин. Вот Ñто вот вÑÑ‘.
Современники Ñчитали его выдающимÑÑ Ñкрипачом. Мне вÑпомнилÑÑ Ñ‡Ð¸Ñ‚Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ð¹ когда-то раÑÑказ о вÑтрече Корелли Ñ Ð“ÐµÐ½Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¼ во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ‚ÑƒÑ€Ð½Ðµ итальÑнца Ñ Ð¾Ñ€ÐºÐµÑтром в Лондоне. Ðнгличане были в воÑторге от его религиозной музыки. Ðо у “Maestro Il Bolognese†были Ñвои причуды. Он, к примеру, наÑтаивал, что на Ñкрипке невозможно взÑть ноту выше "ре" Ñедьмой октавы. Ð–ÐµÐ»Ð°Ñ ÑƒÐ³Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑŒ Генделю, Корелли взÑлÑÑ Ð¸Ñполнить его Ñкрипичную Ñонату и во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñ‚ÐºÐ½ÑƒÐ»ÑÑ Ð½Ð° ноту, на тон более выÑокую. ИтальÑнец оÑтановилÑÑ Ð¸ броÑил длинный оÑуждающий взглÑд на Ñидевшего перед Ñценой ГенделÑ. Он воÑпринÑл недопуÑтимо выÑокий региÑтр как личное оÑкорбление, положил инÑтрумент и демонÑтративно покинул Ñцену.
Слушал Ñ, Ñлушал Ñахаринное барокко, потом переключил Ñтанцию. Ð’ автомобиль ворвалÑÑ ÑроÑтный Jazz fusion, Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´Ð°Ð²Ð¸Ð» акÑелератор, и раздражение улетучилоÑÑŒ.
С интереÑом наблюдаю Ñо Ñтороны за превращением Кальмейера в злобного, беÑпричинно раздражительного Ñтарикашку.