Постинг в соц.сетях

* Обращение  к гостям  сайта  !

Уважаемые  гости  сайта, для  полноценного пользования сайтом войдите через  социальную сеть или зарегистрируйт есь.

Автор Тема: 10/21/2018 ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 4. AT SEA.  (Прочитано 478 раз)

Оффлайн Arthur Kalmeyer

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 706
10/21/2018 ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 4. AT SEA.
« : Октябрь 21, 2018, 05:23:09 am »
ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 4. AT SEA.

Все картинки кликабельны!


“И праздность без услады и без боли
Вливалась в ощущения мои...”
- Джон Китс, Ода Праздности.




Данные судна Eclipse:

- оператор – Celebrity Cruises
- регистрация – Валетта, Мальта.
- построено в Германии.
- заложено в январе 2009, спущено на воду в феврале 2010.
- стоимость $750,000,000.
- тоннаж = 121,878.
- длина = 317.1 метров (1040 ft 6 in).
- ширина = 36.80 метров (beam 120 ft 9 in).
- осадка = 8.30 метров (27 ft 3 in).
- количество палуб = 17.
- двигатели: two ABB Azipods; three Wärtsilä CT300 bow thrusters (каждый по 3,000 kW).
- скорость – 24 узла (44 км/час или 28 миль в час).
- число пассажиров - 2850.
- команда и обслуга – 1270.

Когда ты молод и силён, когда мышцы твои упруги и сердце не знает усталости, круизы бессмысленны. Мы никогда и не помышляли знакомиться с миром, забравшись на борт семнадцатипалу бного Ковчега, откуда тебя изредка выпускают на берег размяться и погулять по окрестностям перед тем, как отдаться обильному ужину в круизном ресторане.

Рюкзак, палатка, спальный мешок – и вперёд, в горы. Так было. Правда. Совсем ещё вроде недавно!.. Сегодня только старые слайды и затёртые, нерезкие фотки напоминают о тех блаженных днях. Екклесиаст говорит: есть время ставить палатку и время грузиться в каюту с балкончиком.

Это уже наш с Жeнщиной третий круиз. Первый, в 2011 году – на Аляску. Второй, в прошлом году – из Бостона в Монтреаль, теперь вот вокруг Европы. Для первых двух мы воспользовалис ь услугами кампании Holland America. Они дороже, зато суда Holland America гораздо меньше и наземные экскурсии лучше организованы, чем у Celebrity, владеющей судами-монстрами вроде Eclipse. Я сперва и заказывал наш маршрут в Holland America, но, как уже писалось выше, болезни дважды в последний момент отменяли наши планы, а в этом году только Celebrity предложила путешествие из Амстердама в Барселону. Ну и пришлось согласиться. В нашей ситуации не откладывают «на потом».

2850 пассажиров да 1270 обслуги. 4120 человек. У нас в деревне меньше народу живёт. Толчея толчей. Глядя на судно сквозь стёкла морского вокзала в Амстердаме, мизантроп Кальмейер был безутешен. Взойдя на борт, обнаружил два кластера скоростных лифтов, 10 общим числом (не считая грузовых) – стеклянных капсул, мечущих народ с верхних палуб вниз и обратно, вверх–вниз, вниз–вверх – и грусть обуяла меня. Как далеко это от тихой горной тропы, c синими сойками, деловитыми бурундучками и паром, подымающимся от земли между еловых стволов в лучах рассветного солнца. Горы и круиз, молодость и старость.

Но жизнь есть жизнь, приходит время круизов. Тем более Женщина рядом, и значит за руководящими указаниями дело не станет. Вас не удивляет, откуда женщины всегда знают, что делать дальше? Я бы вот просто уселся на балкончик, разглядывая свои фото гаджеты и размышлял о роли случая в жизни. Но меня тут же отправили на разведку – узнать, где находится информационный киоск, где буфет, в каком ресторане лучше питаться и как заказать завтрак в каюту. Информация располагалась на третьей палубе. Буфет на четырнадцатой. Ресторан на пятой. Зал для массажа на шестнадцатой. Наша каюта была на пятнадцатой палубе (примерное её расположение я пометил красной звёздочкой на верхнем снимке).

Публика по большей части пенсионеры, главным образом американцы. Здесь были такие древние и дряхлые экземпляры, что мы с Тоней по сравнению с ними выглядели молодыми людьми. В инвалидных колясках. Некоторые с кислородными баллончиками. Но все улыбающиеся и раскланивающие ся друг с дружкой. Была в небольшом числе и молодежь. Что их сюда занесло, не понятно. Но я не в меру разболтался. Покажу фотки.

1. Вид вниз с балкона нашей каюты. Спасательные катера. Каждый вместительност ью 150 человек. Я посчитал, спасательных средств на всех хватает.


2. Радары и средства связи на верхней палубе.


3. Променад на 16-й палубе.


4. Пластмассовый шик интерьера на пятой палубе, где расположены рестораны.


5.


6. Ряды лавок, торгующие товарами первой необходимости.


7. Если вы не нуждаетесь в наручных часах, как у патриарха Кирилла, не расстраивайтес ь, здесь на борту есть всё необходимое, чтобы испытать вашу удачу.


8. Что наша жизнь? Игра!
Добро и зло - одни мечты!
Труд, честность - сказки для бабья.
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья?
Сегодня ты, а завтра я!

Так бросьте же борьбу,
Ловите миг удачи!
Пусть неудачник плачет!
Пусть неудачник плачет,
Кляня, кляня свою судьбу!


9. Для стариков, может быть, последний шанс разбогатеть...


10. High roller!


11. Материализован ное вожделение.


12. Для тех, кто ищет духовных богатств, на 13-14 палубах есть библиотека.


13. Здесь удобно, тихо, симпатично. Библиотекарей нет. Бери книгу в каюту, если хочешь, или садись здесь же в кресло и читай. В конце круиза оставишь взятые книги в каюте, если хочешь можешь оставить и свои книги, взятые в путешествие, и они пополнят библиотечный фонд.


14. Я не поленился поглядеть, какие книги предлагают пассажирам, и не нашёл ничего, что мне хотелось бы прочесть. Тоня всё же взяла одну книжку, какие-то амурные приключения, но так всю дорогу её и не открыла.


15. Если вам не нужны ни новые швейцарские часы, ни деньги, ни литература, добро пожаловать в художественный салон.


16. Всегда с интересом разглядываю картины, предлагаемые на круизных судах. Больше, чем об искусстве, они говорят о художественных вкусах оформителей.


17. Несколько картин были выполнены в реалистической манере, но по большей части оформителям по душе фантастический реализм. Наверное, неплохо продаётся, учитывая превалирующую возрастную категорию пассажиров.


18.


19. Для молодых есть баскетбольные корты.


20. Старички бродят по судну с фотоаппаратами в поисках моделей. Конкуренция. С бабочками!


21. На четвёртой палубе идёт урок танцев.


22. «Танцуют все!», как объявляли во времена моей юности на киевских танцплощадках.


23. Ведущий – стройный, элегантный чёрный парень с партнёршей-Белоснежкой


24. Кажется, всё так просто!...


Снял короткое, одноминутное видео, свидетельствую щее, что не не для всех пенсионеров всё просто...



25. Когда попытки пенсионеров выучиться тустепу приходят к желанному концу, в динамиках раздаётся лихой свинг, и на паркет выходят люди совсем другого уровня.


26. Напишите, пожалуйста, какой вариант этой фотки вам больше нравится – черно-белый или цветной.


27. Чарлстон!


28.


Довольно о пассажирах, однако. Напишу несколько слов об обслуге судна. Насколько я понял, подавляющее большинство их – индонезийцы.

29. Вот один, моет палубу в 5:30 утра.


Кроме индонезийцев есть филиппинцы, марокканцы, таиландцы. В небольшом числе европейцы из стран, которые можно, наверное, отнести к «развивающемуся миру».

30. Мой опытный глаз сразу засёк русскую девушку в кофе-баре – у неё было настолько русское лицо, что я, подойдя к ней, просто попросил у неё по-русски чашечку эспрессо – и не ошибся. Говорит, из СПб.


Работой на судне девушка довольна. С энтузиазмом сообщила, что сейчас строятся круизные суда на 10 тысяч пассажиров, «вот бы там поработать», говорит. Я промямлил, что да, конечно, у человека всегда должна маячить впереди цель жизни, и отправился дальше в поисках своей.

31. Музыкальные развлечения вечерами предлагают смуглые ребята, но акцент у них не американский.


32. Не спрашивайте у меня, почему музыканты выбирают синее освещение. Возможно, это намёк на блюз...


33. Хотя я бы вряд ли назвал их музыку блюзом.


34. Открытые плавательные бассейны ещё пусты ранним утром. Есть ещё и два больших закрытых плавательных бассейна, с джакузи и всякими прибамбасами, но я не стал там снимать – вы и без меня знаете, как выглядят старческие тела.


35. Часам к шести утра на верхней палубе появляются любители променада.


36. Моё любимое освещение – предрассветные краски.


37. А так, в течение дня, когда корабль в море, смотреть особенно не на что. Тоня нашла себе TV-канал, где показывают теннис, а я продолжал неприкаянно слоняться по судну.


38. Изредка на горизонте появляется какое-нибудь судно, и тогда можно попытаться его запечатлеть...


39. Зато закаты!!!


40.


41.


42. И снова ночь. Только радарная вышка светится в темноте...



 (продолжение следует)
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2018, 12:08:28 pm от Arthur Kalmeyer »

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
Re: 10/21/2018 ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 4. AT SEA.
« Ответ #1 : Октябрь 21, 2018, 08:12:18 pm »
Прозевал!Наверстаю...Та нец-для меня однозначно-цветной!О чём же там размышлять-в мелькании юбок?:)Конечно уже видел отчёты о круизах,в принципе они одинаковые.В вашем случае приятная особенность-возможность потеряться на просторах палуб.Буду ждать очередной стадии круизного отдыха,чтобы включиться:в кресле на палубе дремать под шелест волны.Мне это кажется соблазнительны м,но преждевременны м.:)Да,велосипед,байдарка,палатка,костёр подпортили наши представления о "правильном" отдыхе.Спасибо,Артур!Пишите обязательно-это интересно.:)

Оффлайн Arthur Kalmeyer

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 706
Re: 10/21/2018 ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 4. AT SEA.
« Ответ #2 : Октябрь 23, 2018, 11:28:56 am »
Спасибо, Миша! Буду продолжать, раз Вам нравится.

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
Re: 10/21/2018 ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 4. AT SEA.
« Ответ #3 : Октябрь 23, 2018, 12:41:22 pm »
Здравствуйте,Артур!После нашего простого и тёплого ЖЖ плохо ориентируюсь в этом форуме.Сегодня радостно кликнул на "благодарят за публикацию" и оказался только вторым-это мало вероятно,да я и кнопку больше не нашёл-для следующего раза.А ведь впереди фотографии городов!"Количество прочтений"-сообщений форума или Вашего журнала?Мне кажется,не я один наталкиваюсь на трудности,а малая движуха у Вас родит сомнения...Оши баюсь?Короче-пишите,каждый читатель найдёт для себя интересное.Вот для меня - закаты и восходы,люди,возможность изолироваться в этом муравейнике...:)"Сообщить модератору"-это о чём?

Оффлайн Yura Stopel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: 10/21/2018 ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ. Часть 4. AT SEA.
« Ответ #4 : Октябрь 23, 2018, 09:58:21 pm »
Цитировать
"Сообщить модератору"-это о чём?

Доброго время  суток !!

кнопка  "Сообщить модератору"
предназначена для того  чтобы 
обратить наше внимание на
 неисправность  или нарушение
или оскорбление . также на битые  линки картинок
прочие ошибки  форума ..


2)  кнопка " спасибо"  нажимается  1  раз на  пост 
с уважением  админ !