Постинг в соц.сетях

* Обращение  к гостям  сайта  !

Уважаемые  гости  сайта, для  полноценного пользования сайтом войдите через  социальную сеть или зарегистрируйт есь.

Автор Тема: 09/26/2009 ДЕМОКРАТИЯ И ШАРИАТ. часть 3.  (Прочитано 198 раз)

Оффлайн тех.админ

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 1890
3. Угроза



Во многих чертах Ислам не отличается от других религий, и это помогает последователям даже самых крайних его интерпретаций маскировать себя в демократическо й среде в виде "ещё одной религиозной общины". В переводе на русский язык "ислам" означает безусловное повиновение, подчинение. Но разве христианство или иудаизм не требуют повиновения Божьим заповедям? На счету фанатиков ислама миллионы уничтоженных человеческих жизней. Но ведь и христианство не всегда проповедывало любовь к ближнему; в послужном списке христианских церквей и братоубийствен ные религиозные войны, и крестовые походы, и насильственное обращение примитивных народов, и святая инквизиция. Вот и ислам когда-нибудь, лет эдак через двести, облагородится и избавится от терроризма. А пока что – почему бы нам всем не жить мирно и дружить?

Не буду даже пытаться считать, сколько раз я слышал эту мантру.

На самом деле меня интересуют три совсем других вопроса, не имеющих ничего общего со сравнительной теологией:1. Противостоят ли законы шариата свободному демократическо му устройству нашего общества?

2. Обладает ли устройство нашего демократическо го общества механизмами, способными противостоять внутренним силам, в корне отвергающим само демократическо е устройство и считающим свободу злом?

3. Что будет с дорогой нашей демократией, если большинство населения решит, что общество должно управляться по законам шариата?Начнём с первого вопроса. Шариат – это свод законов, содержащихся в книгах Qur'an и Sunnah (некоторые секты мусульман включают и классический источник Fiqh). В дословном переводе шариат означает "путь к источнику". Шариат определяет единственно дозволяемую структуру законов, полностью регулирующую все аспекты частной жизни, общественных отношений и юриспруденции. Эти законы основаны на принципах ислама и обязательны как для мусульманских стран, так и для мусульман, живущих вне мира ислама. Все вопросы, связанные с бизнесом, контрактами, экономикой, банковским делом, политикой жёстко и неизменно определены законами шариата, так же, как и установления, касающиеся семьи, секса, личной гигиены и социальных отношений и обязанностей индивидуума.

Не нужно, наверное, тратить слишком много слов, чтобы убедить читателя в том, что законы шариата не только не совпадают с принципами свободы демократическо го общества, но во многом противоположны .

За переход из ислама в другую религию шариат требует убить апостата.

Согласно шариату, женщина считается неравной мужчине. Вот как ислам обходится с женщинами... на самом деле с девочками:



Гомосексуализм наказуем смертью.
Тем, кто не верит, предоставляю соответствующи е фотодокументы из Исламской Республики Иран, живущей строго по законам шариата:





Согласно Шариату, убивать нужно не только гомосексуалист ов, но и виновных в супружеской неверности.


Девушек-подростков следует забивать камнями в качестве наказания за секс.



Европейский Суд По Гражданским Правам определил, что шариат несовместим с фундаментальны ми принципами демократии:

[/url] The Grand Chamber of the European Court of Human Rights hadthe opportunity to give an answer to that question of compatibility in 2003:
          it“concurs in the Chamber’s view that sharia isincompatible with the fundamental principles of democracy, as set forth in the
Convention

          CEDH, Refah Partisi (The WelfareParty) and others v. Turkey [GC], n° 41340/98, 41342/98, 41343/98and 41344/98,
         13 February 2003, § 123. 

В работе Христиана Мо (Refah Revisited: Strasbourg's Construction of Islam, by Christian Moe, Norwegian Institute of Human Rights, published at the site of The Strasbourg Conference) объясняются конкретные причины этого определения, в том числе:Суд считает, что шариат без колебаний принимает на веру догмы и божественные правила ислама как данные и неизменные. Такие принципы как плюрализм в политической сфере или постепенное расширение гражданских свобод не имеют места в структуре шариата. Невозможно уважать демократически е принципы и права человека, в то же время поддерживая законы, содержащиеся в шариате, которые полностью противоречит ценностям Конвенции [о Гражданских Правах], в особенности во всём, что касается криминальных действий, наказаний и криминального судопроизводст ва, а также во всём, что касается статуса женщин и того, как это отражается в сфере частной и общественной жизни, диктуемой религиозными установлениями шариата.Если кто забыл, как исламская монокультура трактует свободу слова, напомню вот этими фотографиями из Европы, в которой мусульмане составляют пока что меньшинство:








Чем ответило на этот поток ненависти население европейских демократий? Юмором... это оружие разрешено демократически м строем... пока что разрешено... надолго ли?

Вот UPDATE от 2013 года:


Короче, ответ на первый вопрос ясен: шариат идеологически и на практике несовместим с демократией. Перейдём ко второму.

Обладает ли устройство демократическо го общества механизмами, способными противостоять внутренним силам, в корне отвергающим само демократическо е устройство и считающим свободу злом?

Разумным ответом на этот вопрос служат цитаты из книги Жана-Франсуа Ревеля "Как Умирают Демократии", приведенные в предыдущем разделе. Вывод ясен каждому из нас, ежедневно наблюдающему разворачивающу юся перед глазами борьбу: нет, демократии не обладают необходимыми защитными механизмами. Либерализм беззащитен перед злом - ему нечего противопостави ть беспрекословно му повиновению Аллаху. В битве свободы с религиозным фанатизмом у свободы связаны за спиной руки: демократия не позволяет обращаться с её врагами их же способами!

Третий вопрос - что будет с демократией, если большинство населения решит, что общество должно управляться по законам шариата, может вызвать недоумение неподготовленн ого читателя: откуда вдруг большинство? Зачем говорить о том, чего нет? Даже в горевшей в 2004 году ясным огнём Франции мусульманское население составляло всего 10%, не говоря уже об Америке, где мусульман всего 1%.

Для ответа на этот вопрос необходимо отвлечься от сегодняшних цифр и постараться разглядеть тенденцию, тренд, как модно нынче говорить в России.

Посмотрим на западную Европу:* В 1900 году в Западной Европе в целом было около пятидесяти тысяч мусульман, почти все они жили во Франции.

* В 1970 году в Западной Европе жило где-то между 3 и 4 миллионами мусульман.

* В 2008 году эта цифра возросла до 20 миллионов и продолжает расти с ускорением.

* Мусульманское население размножается с гораздо большей скоростью, чем любая другая группа в Европе.

* Иммиграция мусульман в Европу, совместно с падающим уровнем воспроизводств а коренного европейского населения и высоким уровнем воспроизводств а мусульман приводит к следующим оценкам (заведомо консервативным): к 2035 году мусульмане будут составлять между 25% и 40% населения западно-европейских стран. ( http://bnp.org.uk/tag/muslim-population/ ) Ещё 10-15 лет, и мусульмане будут большинством в Европе.Ну хорошо, а чего хотят эти мусульмане? Может быть, по мере ассимиляции они воспринимают западные ценности и их приверженность исламу становится маргинальной?

Вот данные из цитированного выше источника:    30% британских мусульман предпочли бы жить по законам шариата, а не по гражданскому закону, принятому сегодня в UK.

    28% британских мусульман надеются, что UK вскорости станет фундаменталист ским исламским государством.

    Треть британских мусульман считает, что западные общества упадочны и аморальны, и что мусульманам следует их разрушить.

    78% британских мусульман считает, что люди, публикующие карикатуры на пророка Мухаммеда заслуживают сурового наказания.

    68% поддерживают идею о том, что те, кто высказывается с неодобрением об исламе, должны быть арестованы и судимы.

    62% британских мусульман в ходе опроса, когда их спросили, должно ли государство защищать свободу слова, ответили: "Нет, не должно".

Сегодня мусульманское население сравнительно незначительно, тем не менее, вот так выглядит Париж:



А вот это - Англия:



Всё равно, - скажет упрямый читатель, привычно полагающийся на традиционные механизмы демократии, - экстремистов сравнительно мало. В той же статье, на которую ссылается автор, написано, что только 9% мусульманского населения UK являются исламскими экстремистами.

Ну, что ж, во-первых 9% - это сегодня. Как показывают исследования социологов, процент экстремистов существенно растёт по мере увеличения общей доли мусульманского населения. Не забывайте: воспроизводств о популяций - на стороне размножающихся, как тараканы, поклонников шариата. Во-вторых, читателю не вредно вспомнить, что кучке большевиков удалось опрокинуть новорожденную российскую демократию, организовав кровавейшую в истории революцию - опираясь на гораздо меньший процент!

Следующее видео снято в Англии. Представьте себе, как всё это будет выглядеть на улицах Лондона лет через 20...


Продолжение следует


Current Mood: satisfied
Tags: Америка, размышления, ислам, eurabia
« Последнее редактирование: Июня 11, 2018, 09:33:53 pm от Arthur Kalmeyer »